​Краеведческие квест-игры

Краснозерской библиотекой в рамках проекта «QR-код моей малой родины», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив, проведены первые краеведческие квест-игры. «Первооткрывателями» краеведческих маршрутов стали учащиеся Краснозерского лицея № 2 имени Ф.И. Анисичкина и студенты Новосибирского кооперативного техникума имени А.Н. Косыгина.

Передвигаясь по маршруту в поисках обозначенных исторических объектов, командам необходимо было отыскивать QR-коды, для получения дополнительной информации об объекте и выполнения задания. Управление квестом осуществлялось организаторами игры через приложение WhatsApp. Такой формат мероприятия был использован в Краснозерском районе впервые. С одной стороны, это командный турнир по ориентированию на местности, с другой - краеведческая игра с использованием современных информационных технологий.

Ребята прошли почти весь райцентр пешком, останавливаясь на семи «точках», решая сложные задачи и выполняя интересные задания. Уверены, что они не только хорошо провели время, но и открыли для себя что-то новое.

 
  
JoomShaper